:: Biography ::

.:: Paul's Bio.:: Parents.:: Wifes.:: Kids

:: Photoalbums ::

.:: Solo Years.:: Years in The Beatles.:: Wings period.:: With friends.:: Photos by Bill Bernstein

:: Media ::

.:: Discography.:: Songs in alphabet order.:: Clips.:: Filmography

:: Magazines ::

.:: Articles.:: Covers.:: Books

:: Downloads ::

.:: Audio - video.:: Other stuff.:: Midi.:: Musical covers

.:: Concerts, tours, perfomances .:: Musicians

:: Different Stuff ::

.:: HDN' scene.:: Handwriting.:: Pictures.:: House of Paul.:: Planet "McCartney"

:: Humor ::

.:: About Glafira.:: о Поле с юмором

:: Paul's Linx ::

.:: Russian sites.:: Foreign Sites

:: Contacts ::

.:: Sign My Guestbook.:: Зарегистрируйтесь на нашем форуме !.:: Mail Me.:: Paul's Address

Вернуться на Главную

  



Статьи

 

 

 

 

 

 

 

Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768.

  



"Liverpool Oratorio"  (1991)

 

               

Альбом "Paul McCartney`s Liverpool Oratorio" - лицевая сторона обложки

Альбом "Paul McCartney`s Liverpool Oratorio" - обратная сторона обложки

 

 

Продюсеры: Пол Маккартни и Джон Фрейзер (John Fraser)

 

ДИСК ПЕРВЫЙ:

Название

Содержание

Время

1 - 5

 "War"

Мир охвачен войной. Вой сирен извещает об очередной бомбардировке Ливерпуля, и люди бегут в убежище. Посреди всеобщего хаоса и паники рождается дитя. А вместе с ним надежда.

9:40

6 - 13

 "School"

1953 г. Дитя войны, Шэнти, достигший 11 лет, вместе с одноклассниками прогуливает школьные занятия, загорая на могильных плитах кладбища Ливерпульского собора. Случайно задремав, он видит во сне призраков прошлого и будущего. Одним из призраков является его будущая невеста Мэри Ди. Проснувшись и вернувшись в школу, Шэнти и его друзья учат испанский, напевая испанскую народную песенку вместе с учительницей Мисс Инкли.

12:13

14 - 19

 "Crypt"

1959 г. Шэнти, теперь угловатый подросток, идёт на танцы в церковь, он сомневается по поводу своего собственного и божественного существования. И снова к нему является Мэри Ди. Пока он поёт о своём видении будущего, Мэри Ди извещает о смерти его отца. Шэнти уходит грустный и одинокий.

10:04

20 - 24

 "Father"

1959 г. Пока траурная процессия прибывает на похороны, Шэнти размышляет о своём страхе и горечи утраты в связи со смертью отца. Он переживает о своих отношениях с ним, когда он был жив. В итоге, он понимает, что отец - это всего лишь человек, и просит его о прощении.

11:16

 

 ДИСК ВТОРОЙ:

Название

Содержание

Время

1 - 3

 "Wedding"

Проходит несколько лет. Шэнти едет на втором этаже автобуса, где и знакомится с Мэри Ди. Она помогает ему справиться со всеми своими сомнениями и амбициями. Они влюбляются друг в друга и женятся.

8:36

4 - 10

 "Work"

Офис Мэри Ди. Она крутится в бешенном ритме работы. Компьютеры и факсы не дают ей ни минуты отдыха, в то время как её напарницы предаются лишь мечтам о большой любви. Тем временем, Шэнти не так преуспел в работе, как Мэри Ди. Он веселится вместе с приятелями, забыв о делах. Один из них, мистер Дингл, пригласил его в паб. Дома Мэри Ди обнаруживает, что беременна.

15:02

11 - 21

 "Crises"

Мэри Ди поёт своему ещё нерождённому ребёнку. Шэнти возвращается домой в изрядном подпитии и требует ужин. Они ссорятся из-за денег и недостаточных чувствах Шэнти. Он ранит чувства супруги, и Мэри Ди, объявив о своей беременности, выбегает из дома и попадает под машину. В больнице, пока доктора сражаются за её жизнь, Мэри Ди видит призраков. Призраки пытаются отобрать у неё жизнь ребёнка. У её постели молится Шэнти, обещая наладить свою жизнь, если жена и ребёнок окажутся спасены.

21:08

22 - 26

 "Peace"

 Шэнти поёт своему ребёнку.  В своей проповеди священник поёт о хрупкости семейного союза, в то время как Мэри Ди, Шэнти и их малыш перелистывают счастливые страницы своей новой жизни.

9:26

СКАЧАТЬ ТЕКСТ АЛЬБОМА

СКАЧАТЬ ПЕРЕВОД ТЕКСТА

 

Первое полноценное симфоническое произведение Пола, написанное совместно с композитором и дирижером Карлом Дэвисом (Carl Davis) к 150-летию королевского Ливерпульского филармонического оркестра.

Запись сделана в Ливерпульском соборе 28 и 29 июня 1991 г. в присутствии 2500 зрителей. Лондонская премьера состоялась спустя неделю - 7 июля в "Royal Festival Hall".

 

Действующие лица:

Сочинение Пола Маккартни и Карла Дэвиса.

Леди Кири Те Канава (Dame Kiri Te Kanawa) - сопрано

Сэлли Бёрджес (Sally Burgess) - меццо-сопрано

Джерри Нейдли (Jerry Hadley) - тенор

Уиллард Уайт (Willard White) - бас

Джереми Бадд (Jeremy Budd) - мальчик-солист

Королевские ливерпульские филармонические хористы и хористки Ливерпульского собора

Руководитель хора - Йен Трейси (Ian Tracey)

Дирижер - Карл Дэвис

Первая скрипка - Малкольм Стюарт (Malcolm Stewart)

Труба - Йен Бэлмейн (Ian Balmain)

Солирующая виолончель - Тимоти Уэлден (Timothy Walden)

Cor Anglais - Анна Купер (Anna Cooper)

 

Слово автора:

В разные периоды моей жизни я  пытался осилить нотную грамоту, но все попытки так и не увенчались успехом. Записывая музыку нотами я постоянно делал ошибки, и это приводило к тому, что я, в итоге, слышал совсем не то, что задумывал. В конце концов, я занялся только тем, что музыку сочинял, а уж нотами записывали её другие.

Попав в конце 50-х в водоворот музыкального бизнеса я, в конце концов, понял что это довольно захватывающее занятие. Постоянно появляющиеся всевозможные музыкальные стили рождали по-настоящему хорошую музыку. Beatles, Бетховен, Beach Boys, Бах, Хендрикс, Гендель, Чайковский, The Who: список бесконечен, и все его члены имеют кое-что общее.

Продолжая идти долгой музыкальной дорогой, я был крайне удивлён, когда Королевский Ливерпульский Филармонический оркестр с Карлом Дэвисом попросили меня сочинить что-нибудь к годовщине. Для меня это была прекрасная возможность расширить свои прежние робкие попытки в оркестровой и хоровой работе до полноценного произведения.

 

 

Создание Ливерпульской Оратории.

Королевское Ливерпульское филармоническое сообщество размышляло о том, как сделать празднование их 150-ой годовщины лучшим за всю историю. Возможно, именно Карлу Дэвису пришла идея задействовать Пола Маккартни.

Пол был официально приглашен для сочинения композиции, и в течение двух лет он и Карл проводили вместе долгие и упорные часы, создавая партитуры и переделывая их.

Ливерпульская Оратория поделена на несколько частей, соответствовавших разным периодам жизни Пола в Ливерпуле: его рождение в этом городе во время войны, учёба в школе, родители и встреча с Линдой.

Хотя Пол написал около 400 песен, у него нет музыкального образования. Карл, однако, имел широкие познания в деле создания классической музыки. "Я предпочитаю считать свой подход к музыке примитивным", - говорит Пол, - "подобно пещерным художникам, которые писали без каких-либо навыков. Надеюсь, классическое образование Карла и мой примитивизм смогут трансформироваться в прекрасную музыку. Я всегда к этому стремился."

8 октября 1991 г. в Великобритании "BBC" представило документальный фильм, повествующий о процессе создания Ливерпульской Оратории. Фильм получил название "Ghosts Of The Past".

28 октября 1991 г. компания PMI выпустила этот фильм для домашнего просмотра, а его полная версия была показана каналом "Channel 4" 14 декабря 1991 г.

 

Двойной CD был дополнен 40-страничным буклетом на 4-х языках.

Альбом "Paul McCartney's Liverpool Oratorio" вышел 7 октября 1991 г. В Англии и Америке диск сразу же возглавил чарты классической музыки и оставался там ещё долгое время.

 

В октябре 1992 г. был выпущен сокращённый вариант Оратории - "Liverpool Oratorio" (Highligths), потерявший 20 минут от первоначального варианта. А именно:

Альбом "Liverpool Oratorio" (Highligths) - лицевая сторона обложки

"Father" утратил 6:07

"Work" утратил 5:17

"Crises" утратил 8:34

 

Ссылки по теме:

 

 

Стань участником нашего форума

 

 

Дизайн, разработка и идея создания сайта принадлежат Maccarock. Свои предложения, замечания и просьбы направляйте мне на e-mail.

Copyright © MaccaRock 2005-2024

 

Стань участником нашего форума