:: Biography ::

.:: Paul's Bio.:: Parents.:: Wifes.:: Kids

:: Photoalbums ::

.:: Solo Years.:: Years in The Beatles.:: Wings period.:: With friends.:: Photos by Bill Bernstein

:: Media ::

.:: Discography.:: Songs in alphabet order.:: Clips.:: Filmography

:: Magazines ::

.:: Articles.:: Covers.:: Books

:: Downloads ::

.:: Audio - video.:: Other stuff.:: Midi.:: Musical covers

.:: Concerts, tours, perfomances .:: Musicians

:: Different Stuff ::

.:: HDN' scene.:: Handwriting.:: Pictures.:: House of Paul.:: Planet "McCartney"

:: Humor ::

.:: About Glafira.:: о Поле с юмором

:: Paul's Linx ::

.:: Russian sites.:: Foreign Sites

:: Contacts ::

.:: Sign My Guestbook.:: Зарегистрируйтесь на нашем форуме !.:: Mail Me.:: Paul's Address

Вернуться на Главную

  



Статьи

На правах рекламы:

дополнительная информация здесь

 

 

 

 

 

 

 

Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768.

  



 "Back To The Egg"  (+ Wings) (1979)

 

               

Альбом "Back To The Egg" - лицевая сторона диска

Альбом "Back To The Egg" - обратная сторона диска

 

 

 Продюсеры: Пол Маккартни, Крис Томас и Джордж Мартин

 

Название

Автор

Время

1

 "Reception"

Paul McCartney

1:04

2

 "Getting Closer"

Paul McCartney

3:20

3

 "We're Open Tonight"

Paul McCartney

1:25

4

 "Spin It On"

Paul McCartney

2:10

5

 "Again and Again and Again"

Denny Laine

3:28

6

 "Old Siam Sir"

Paul McCartney

4:06

7

 "Arrow Through Me"

Paul McCartney

3:37

8

 "Rockestra Theme"

Paul McCartney

2:32

9

 "To You"

Paul McCartney

3:09

10

 "After The Ball"/"Million Miles"

Paul McCartney

3:57

11

 "Winter Rose"/"Love Awake"

Paul McCartney

3:57

12

 "Broadcast"

Paul McCartney

1:26

13

 "So Glad To See You Here"

P. and L. McCartney

3:20

14

 "Baby's Request"

P. and L. McCartney

2:47

15

 "Daytime Nightime Suffering"*

Paul McCartney

3:16

16

 "Wonderful Christmastime"*

Paul McCartney

3:44

17

 "Rudolph The Red-Nose Reggae"*

Johny Marks

1:43

 

 *Песни, которых не было в первом издании альбома, но которые появились бонус-треками в последующих изданиях.

 

СКАЧАТЬ ТЕКСТ АЛЬБОМА

 

 

Об альбоме

Во второй половине 1978 г. Пол решил подыскать музыкантов, которые заменили бы ушедших раннее из группы Джимми Маккалоча и Джо Инглиша. В конце концов, определиться с выбором ему помог верный Дэнни Лейн, представивший ему гитариста Лоуренса Джубера, уже успевшего посотрудничать с Ширли Бейсси (Shirley Bassey) и Джоном Уильямсом (John Williams), и Стива Холли, игравшего в ансамбле Элтона Джона. Первым детищем нового состава Wings стал сингл:

 

Сингл "Goodnight Tonight"  / "Daytime Nightime Suffering"

Сингл "Goodnight Tonight"  / "Daytime Nightime Suffering" вышел 16 марта 1979 г. Продюсер Пол Маккартни. Одна из первых попыток Пола Маккартни создать композицию в ставшем популярном в конце 1970-х гг. стиле "диско". 7 апр. 1979 г. сингл вошёл в хит-парад журнала "Music Week" (Великобритания). Наивысшая достигнутая позиция - 5. Общее количество недель пребывания в хит-параде - 10. 31 марта 1979 г. песня "Goodnight Tonight" вошла в хит-парад журнала "Billboard" (США). Наивысшая достигнутая позиция - 5. Общее количество недель пребывания в Top 40 - 13. 15 мая 1979 г. сингл получил статус "золотого диска" в США по материалам журнала "Billboard" (США).

 

Теперь, когда новый состав группы сработался, пришла пора выпускать новый альбом. После пластинки "London Town", имевшей фолковое звучание, Пол хотел сделать новый альбом полностью выдержанным в роковом стиле, вспомнить о своих музыкальных корнях. Поэтому новое творение было решено озаглавить "Back To The Egg".

"Back To The Egg" - это одно из выражений Пола, равносильное "Back To Square One". Сессии звукозаписи проходили только в Англии и Шотландии.

29 июня - 27 июля 1978 г. запись проходила в студии "Spirit of Ranachan Studios" (раннее известной как "Rude Studios"), расположенной на шотландской ферме Пола. Итогами той сессии стали "To You", "Old Siam Sir", "Spin It On", "Arrow Through Me", "Winter Rose" и "Again And Again And Again". Кроме того, были записаны невыпущенная версия "Love Awake", музыка к мультфильму "Rupert", а также следующие песни:

"Cage" (она была заменена на альбоме комнозицией "Baby's Request"),

"Crawl Of The Wild" (при участии Дэйва Мэйсона),

"Maisie (позднее появилась на сольном альбоме Лоуренса Джубера),

"Weep For Love" (позднее появилась на сольном альбоме Дэнни Лейна "Japanese Tears").

 

11-29 сент. 1978 г. - в замке Лимпн, расположенном рядом с Кентербери. Здесь были записаны треки "The Broadcast", "We're Open Tonight", "Reception", "Love Awake", "After The Ball" и "Million Miles".

3 окт. 1978 г. - студия "Abbey Road" (между 10:30 и 18:30). Были записаны "Rockestra Theme" и "So Glad To See You Here".

10 окт. 1978 г. также в студии "Abbey Road" были записаны "Getting Closer" и "Baby's Request".

Ноябрь - Декабрь 1978 г. - в "Replica Studios" были записаны все оркестровки к песням с альбома.

Начало 1979 г. - добавлен последний штрих с помощью "Black Dyke Mills Band".

"Back To The Egg" стал последгим студийным альбомом группы Wings.

 

 

Описание песен

1. "Reception"

 

Идейная задумка этой, открывающей альбом композиции, была проста, но оригинальна: воссоздание эффекта настройки радиоприемника на определенную частоту, когда одновременно может звучать несколько станций. Запись Reception (удачное рабочее название - Radio) проходила в весьма необычном, даже зловещем месте - в замке Лимпн, графство Кент, куда команду Маккартни любезно пригласил хозяин усадьбы мистер Гарольд Маргери. В огромном зале замка была смонтирована  студия Rak Mobile (6 октября 1978 года Маккартни записывался и в самой RАК Recording Studious; ее в 1976 открыл в Лондоне известный продюсер Мики Моуст). В "Лимпне" Wings провели две с половиной недели, в октябре съехав в более привычные студийные аппартаменты на Abbey Road. Конечно, какие-то изощренные звукозаписывающие процессы в тех условиях не предусматривались. В основном записывались простые инструментальные треки.

Итак, на инструментальную дорожку "Reception", сыгранную живьем, был наложен радиоэфир: можно услышать голос норвежского диктора Оуринда Андерсона, произносящего что-то из своей еженедельной программы "The Lutheran Hour на Norea Radio", и кусочек классической оперы... Очень органично этот трек перетекает в следующий...

 

Пол Маккартни: бас-гитара, клавишные

Линда Маккартни: клавишные

Дэнни Лейн: электро-гитара

Лоуренс Джубер: электро-гитара

Стив Холли: ударные

2. "Getting Closer"

Очевидно, самое древнее сочинение с альбома. Начало "Getting Closer" теряется в 1974 году, а 10 октября 1978 в студии №2 на Abbey Road, после сессии "Rockestra", была записана первая версия этой композиции. Добавочные наложения (в том числе и меллотроновый "оркестр) появились в декабре 78-го (Replica Studios) и в марте (ЕМI Studios) следующего года. Стилистически "Getting Closer" близка к подобным боевичкам Wings середины 70-х. И ей выпала честь стать первым синглом с альбома "Back To The Egg" в США. В Великобритании песня вышла на втором альбомном сингле. И там, и там хит-парадная участь его была незавидная - 20 и 26 места соответственно. Пара слов о Replica Studios. Это было в стиле Пола Макккартни - когда припрет, не откладывать творческие процессы на потом. Уже шла запись альбома "Back To The Egg", когда Маккартни позвонил в ЕМI, чтобы зарезервировать свою любимую битловскую студию №2. Но не тут то было! Оказалось, что в течение нескольких месяцев она будет занята Клиффом Ричардом, который работал в ней над пластинкой "Rock and roll Juvenile". И Маккартни отдает команду соорудить точную копию студии №2 на Abbey Road, точнее, ее аппаратной комнаты, в подвале здания на 1 Soho Square, где располагалась (и располагается поныне) штаб квартира его компании МРL. Довольно регулярно, с понедельника по пятницу в течение почти трех месяцев, в "Реплике" кипела работа - микшировались некоторые треки альбома, записывались новые песни. После того, как надобность в этой студии отпала (освободилась "настоящая" на Abbey Road), оборудование было демонтировано, и помещение вновь стало прежним подвалом.

Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные

Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал

Дэнни Лейн: электро-гитара, бэк-вокал

Лоуренс Джубер: электро-гитара

Стив Холли: ударные

3. "We're Open Tonight"

Эту печальную песню Маккартни сочинил дома, в Шотландии, и она всерьез рассматривалась в качестве титульной вещи альбома. Для записи "We're Open Tonight" Пол Маккартни выбрал оригинальное местечко - лестничную клетку в замке Лимпн. Здесь он просто саккомпанировал себе на акустической гитаре, а затем была наложена 12-струнная гитара Лоуренса Джубера и другие инструменты. Это была одна из первых записей, сделанных в замке.

 

Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные, гитара

Лоуренс Джубер: 12-струнная гитара

4. "Spin It On"

Еще одна песня из запасников шотландской сочинительской сессии. 23 июля 1978 года она была записана в Spirit Of Ranachan Studio. Прежнее название этой студии – Rude Studio, и она была сооружена в 1975 году в амбаре на ферме Пола Маккартни High Park Farm, рядом с приморским городком Кэмпбелтаун в западной Шотландии. Говорят, первое прослушивание "Spin It On" не вдохновляло, она "звучала глупо с одной гитарой". Другое дело, когда энергично заиграла вся группа, добавив композиции чуть ли не панковский драйв и темп.

 

Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные

Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал

Дэнни Лейн: электро-гитара, бэк-вокал

Лоуренс Джубер: электро-гитара

Стив Холли: ударные

5. "Again and Again and Again"

В начале у Дэнни Лэйна были две песни - "Again And Again And Again" и "Little Woman". Но вмешался маэстро, и из двух вещей получилась одна. Пол также красиво сыграл и подпел. От начала и до конца "Again And Again And Again" была записана в студии Ranachan, исполнена, по сути, живьем, с минимальными вокальными и гитарными наложениями.

 

Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные

Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал

Дэнни Лейн: электро-гитара, ведущий вокал

Лоуренс Джубер: электро-гитара

Стив Холли: ударные

6. "Old Siam Sir"

Песня, демонстрирующая причастность других участников группы к ее созданию, точнее к "улучшению". От Линды ей достался восточный привкус, гитарный рифф в средней части принадлежит Стиву Холли. Вещь была записана довольно быстро в той же Spirit Of Ranachan Studio 23 июля 1978 года. В "Old Siam, Sir" некоторые музкритики обнаруживают следы "новой волны", в этом случае слишком уж они размыты. Маккартни назвал эту песню "фиглярством", может, из-за глуповатого текста. 1 июня 1979 года она была выпущена в Великобритании на первом сингле с альбома "Back To The Egg". Несмотря на напористость и фирменные маккартниевские музыкальные переходы, эта вещь оказалась на задворках хит-парада. А между прочим, если не врут источники, есть в ней еще одна оригинальность: помимо прочего, Стив Холли играет здесь на ф-но, Линда Маккартни на ударных (!), Дэнни Лэйн на басе и Пол Маккартни на гитаре.

 

Пол Маккартни: вокал, гитара

Линда Маккартни: ударные

Дэнни Лейн: бас--гитара

Лоуренс Джубер: электро-гитара

Стив Холли: фортепиано

7. "Arrow Through Me"

Очень выразительные духовые сделали эту композицию весьма привлекательной. Наверняка она смогла бы быть полезной для раскрутки альбома "Back To The Egg", если бы Пол Маккартни выпустил ее на первом сингле. "Arrow Through Me" вышла на втором (США) и не поднялась выше 29 места в чартах. Запись песни проходила в   Spirit Of Ranachan Studio. Духовая секция записалась значительно позже в студии №1 на Abbey Road. Клавишный бэк исполнен на синтезаторе Муга.

 

Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные, синтезатор "Moog"

Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал

Дэнни Лейн: электро-гитара

Лоуренс Джубер: электро-гитара

Стив Холли: ударные

Хоуи Кейси, Тони Дорси, Стив Ховард, Тадеуш Ричард: духовая секция

8. "Rockestra Theme"

По определенности, самое могучее произведение альбома. И очень даже концептуальное, хотя к общей идее диска имеющее посредственное отношение. Маккартни давно задумывал нечто подобное. Еще когда компанией Аррlе разруливали сами Битлы, у него была идея сценария под названием "The death Of Variety", суть которого состояла в так называемой "битве оркестров". За музыкальное превосходство на арене Royal Albert Hall должны были биться рок-н-роллъный и классический оркестры. Жаль, что этот замечательный прооект не осуществился, хотя к нему и были привлечены такие люди, как продюсер Глин Джонс и глава АТV сэр Лью Грэйд. Однако идея, не была забыта, хотя со временем и трансформировалась. Итак, в конце лета 1978 года Пол Маккартни протрубил большой сбор, разослав приглашения элите британского рока. Ему хотелось, чтобы в одной компании были Пит Тауншенд и Кейт Мун из "Who", Джон Бонэм и Джон Пол Джонс из "Led Zeppelin", Ринго Старр, Эрик Клэптон, Джефф Бэк, Кении Джонс из "Small Faces", Дэйвид Гилмор из "Pink Floyd", Гэри Брукер и др., разумеется, весь состав Wings. Ко дню всеобщего музицирования, увы, внушительный список музыкантов недосчитался нескольких доблестных имен. Ринго Старр не успевал вернуться из Америки, Эрик Клэптон загрипповал, Джефф Бэк находился в творческой апатии. Но, хуже некуда было с Кейтом Муном. Он ушел из жизни 7 сентября, буквально на следующий день просле участия в тусовке Buddy Holly Week, организованной Полом и Линдой Маккартни... В середине сентября в том самом замке Лимпн, в Кенте, была сделана оркестровая аранжировка придуманной Полом композиции, очень удачно названной, понятно почему, "Rockestra Theme". Тогда при работе над демо, не мудрствуя лукаво, каждый инструмент записали по очереди, с наложением друг на друга. А уже под настоящую запись "Rockestra Theme" пошла 3 октября 1978 года. Сессия проходила в студии №2 на Abbey Road с 10.30 до 18.30, и в ней приняли участие следующие музыканты: Дэнни Лэйн, Лоуренс Джубер, Дэйв Гилмор, Хэнк Мэрвин и Пит Тауншенд (гитары); Стив Холли, Джон Бонэм и Кении Джонс (ударные); Пол Маккартни, Джон Пол Джонс, Ронни Лэйн и Брюс Томас (бас-гитары); Пол Маккартни, Гэри Брукер и Джон Пол Джонс (фортепьяно); Линда Маккартни и Тони Эштон (эл. клавишные); Спиди Экуэй, Тони Карр, Рэй Купер и Моррис Перт (перкуссии); Хауи Кэйси, Тони Дорси, Стив Хауэд и Фэдиэс Ричард (духовые инструменты). В принципе, музыкально композиция была очень простой, с постоянно повторяемой, довольно прямолинейной, но отнюдь от этого не лишенной эффектности ударности фразой. "Ударность" достигалась за счет массовости рок-бэнда, постаравшегося запитать композицию необходимой сверх-энергией. Поработали в удовольствие, явно проникнувшись "концепцией" этого необычного проекта. Маккартни так раззадорился, что не смог умолчать. Да и какой же это биг-бэнд без вокала! Пол очень к месту издает возгласы "Уеаh", "Ооh" и Well", а также после каждого "куплета", вопрошая, вопит: "Why havent I had any dinner?" И сам себе отвечает: "No, nо, nо". Покушать певцу действительно так и не принесли. Впрочем, когда надо, обеденный перерыв был объявлен, после чего, дабы не упускать возможность максимального использования такой мощной рок-группы, был записан еще один трек – "So Glad To See You Here" (рэггевое окончание, лид- и бэк-вокалы добавили на следующий день). Эксперимент явно удался. Обычно циничный Пит Тауншенд, на радостях говорил, что они в Who “делали это каждое Рождество”. А фальцстартовый обрывок он прокомментировал так: "Этот короткий кусочек - для сингла, не так ли?" Однако в качестве сингла "Rockestra Theme" на англо-американских территориях выпущена не была. Зато вышла во Франции, с песней "Old Siam, Sir" на второй стороне. Такое "ущемление прав", к счастью, интереса к композиции не убавило. И она заслуженно получает премию Грэмми в категории "лучшее рок-инструментальное выступление".

 

Пол Маккартни, Джон Пол Джонс, Ронни Лэйн, Брюс Томас:  бас

Пол Маккартни, Гари Брукер, Джон Пол Джонс: фортепиано

Дэнни Лейн, Лоуренс Джубер, Дэйв Гилмор, Хэнк Марвин, Пит Тауншенд: гитара

Стив Холли, Джон Бонэм, Кенни Джонс: ударные

Линда Маккартни, Тони Эштон: клавишные

Speedy Acquaye, Тонни Карр, Рэй Купер, Моррис Перт: перкуссии

Хоуи Кейси, Тони Дорси, Стив Ховард, Тадеуш Ричард: духовая секция

9. "To You"

Это самая первая песня, с которой началась сессия звукозаписи "Васк То The Egg". Она была записана 29 июня 1978 года в студии Ranachan. Когда Лоуренс Джубер исполнял свое гитарное соло, Пол Маккартни регулировал звук при помощи электронной примочки Harmonizer. В результате, Джубер слышал в наушниках не то, что играл. Тем не менее, благодаря такому взаимодействию, как раз и получился "размытый" гитарный саунд, нехарактерный для пластинок Wings.

 

Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные

Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал

Дэнни Лейн: электро-гитара, бэк-вокал

Лоуренс Джубер: электро-гитара, бэк-вокал

Стив Холли: ударные, бэк-вокал

10. "After The Ball"/"Million Miles"

Обе композиции по началу существовали раздельно, и так бы и вышли на пластинке, если бы не "зоркость" Пола Маккартни. Автора явно не устраивало их звучание по отдельности, и он объединил их в попурри. В гитарной связке принимают участие Лоуренс Джубер, Пол Маккартни и Дэнни Лэйн. Единственный инструмент, который звучит на втором треке - это концертино. На нем сыграл Пол Маккартни, расположившись на балконе в замке Лимпн. Финальное микширование было сделано в студии на Abbey Road, затухающая гитара Джубера в "After The Ball" плавно переходит во вступительное концертино "Million Miles".

 

Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные, концертино

Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал

Дэнни Лейн: электро-гитара, бэк-вокал

Лоуренс Джубер: электро-гитара

Стив Холли: ударные

11. "Winter Rose"/"Love Awake"

Точно по той же причине на альбоме появилось второе попурри. Инструментальный трек для прекрасной баллады "Winter Rose" был записан между 12 и 17 июля 1978 года в Spirit Of Ranachan Studio, а ранняя версия "Love Awake" - в Lympne Castle. Медные духовые инструменты (сыграли старые знакомые Маккартни - команда "The Black Dyke Mills Band"!) были наложены в студии №2 на Abbey Road 1 апреля 1979 года.

 

Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные

Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал

Дэнни Лейн: электро-гитара, бэк-вокал

Лоуренс Джубер: электро-гитара

Стив Холли: ударные

"Black Dyke Mills Band": духовая секция

 

12. "Broadcast"

 

Композиция  "The Broadcast" поначалу предназначалась для использования в качестве одной из "радиостанций" в треке "Reception". Собственно, некоторые кусочки в "Reception" попали, но их можно более менее внятно расслышать только на альтернативных релизах. Основная работа была сделана в замке Лимпн: запись музыкального сопровождения (ф-но, меллотрон, электронно-механическое устройство для обработки звука Gizmotron, кажется, заимствованное у музыкантов из группы "10СС" Кевина Годли и Лола Крима) и чтения. Владельцы замка, уютно распроложившись на кухне, прочитали отрывки из книг, взятых в библиотеке замка. Гарольд Маргери читал "The Sport Of Kings" Яна Хэйя и "The Little Man" Джона Голсуорси. Дайдри Маргери предпочла "The Poodle And The Pug" сэра Алана Патрика Герберта. Впрочем, ее голос можно разобрать только на треке "Reception", лучше на  альтернативном.

 

Пол Маккартни: вокал, клавишные, "Gizmo"

Гарольд Маргери: чтение отрывков из "Sport Of The Kings" и "The Little Man"

13. "So Glad To See You Here"

Как отмечалось выше, инструментальное сопровождение "So Glad To See You Here" было записано в ту же сессию, что и "Rockestra Theme". В начале 1979 года, уже в Replica Studio, появились лидирующий вокал Пола Маккартни и кода в стиле рэгги со строчкой “were open tonight”, которая заменила последний 20 секундный отрезок инструментала супер-группы.

 

Пол Маккартни, Джон Пол Джонс, Ронни Лэйн, Брюс Томас:  бас

Пол Маккартни, Гари Брукер, Джон Пол Джонс: фортепиано

Дэнни Лейн, Лоуренс Джубер, Дэйв Гилмор, Хэнк Марвин, Пит Тауншенд: гитара

Стив Холли, Джон Бонэм, Кенни Джонс: ударные

Линда Маккартни, Тони Эштон: клавишные

Speedy Acquaye, Тонни Карр, Рэй Купер, Моррис Перт: перкуссии

Хоуи Кейси, Тони Дорси, Стив Ховард, Тадеуш Ричард: духовая секция

   14. "Baby's Request"

Подтолкнула к написанию этой "под старину" песенки Пола Маккартни его встреча с любимой американской вокальной группой "The Mills Brothers" летом 1978 года. Пол отдыхал в южной Франции и в одном из кабаре увидел "Братьев Миллс". На следующий день соответствующая песня была готова. 10 октября 1978 года Wings сделали ее демозапись в студии №2 на Abbey Road. Говорят, менеджер "Братьев" рассчитывал, что Маккартни пригласит на запись "Babys Request" его подопечных. Он даже приготовился получить от Пола за эту услугу деньги. Шиш! Wings обошлись своими силами. В декабре того же года в Replica Studios были сделаны необходимые наложения, в том числе и джазовой гитары, и песня прямиком попала на альбом "Back To The Egg". "Babys Request" понравилась Джорджу Харрисону, а вот сам Маккартни самокритично считал ее "левой" по отношению к выдержанной, как он полагал, в стиле рок пластинке. Такой вот получился финал этого "концептуального" проекта. Кстати, именно в угоду "концепции" первоначальное название альбома – "Were open tonight" - изменилось на предложенное Линдой "Back To The Egg". Идея заключалась в возвращении группы, работающей в студии, на тропу гастролей, т.е. возвращении к начальной стадии - "назад к яйцу". Как оказалось, прошлое сольное творчество Маккартни публику радовало больше. Лет пять пластинки Wings расходились на ура, занимали первые места в хит-парадах, а тут - несколько умеренные запросы. В США альбом не поднялся выше восьмого места, в Великобритании - шестого. Но, в принципе, чартовое достижение можно считать высоким, если учитывать, что пластинке пришлось конкурировать с молодой музыкальной генерацией, модными тогда "нововолновиками", типа Гэри Ньюмана и "Boomtown Rets". В конце концов, тираж альбома взял свое, и уже к середине лета 1979 года "Back To The Egg" становится золотым и платиновым (по классификации R.I.А.А.). Можно нагло предположить, что продажи диска были бы еще выше, если бы Пол включил в него песню "Goodnight Tonight", что, собственно, и рекомендовала рекорд-компания. Однако Маккартни посчитал, что "Goodnight Tonight" в окончательную компоновку альбома не вписывается, и оставил ее для сингла. Таким образом, дебют на Columbia Records сразу же ознаменовался трениями с руководством компании, терпеть которые Маккартни предстояло до окончания его контракта с Columbia в 1985 году. Как и положено (а нужно было еще и понравиться новому лэйблу), Пол Маккартни тщательно подготовился к премьере своего нового детища. Он дал серию теле- радиоинтервью, а 11 июня средь бела дня устроил тусовку для масс-медиа в студии №2 на Abbey Road. Большое количество журналистов и телерепортеров с удивлением взирали на знаменитую студию, превращенную в гигантскую сковородку, в которой желтела яичница. (Дизайнеры очертили стены черными занавесями и установили столики с пляжными зонтиками, выкрашенными под яичные желтки). Гостям, помимо легкой закуски, был предложен новый альбом Wings и 15-минутный МРL'овский фильм "Rockestra". Чествовали и съемочную группу "The Keef & Co.", снявшую этот фильм. Ей Пол и Линда преподнесли со специальной гравировкой кубок в виде яйца и ложку. В своей тронной речи Пол Маккартни отметил, что он собирается отправиться с Wings в турне к концу года. И странное дело, только в конце года был показан специально снятый для альбомного промо телевизионный фильм "по мотивам" "Back To The Egg". В него вошли такие песни: "Getting Closer", "Baby’s Request", "Old Siam, Sir", "Winter Rose"\ "Love Awake", "Spin It On", "Again And Again And Again", "Arrow Through Me" и "Goodnight Tonight". Удивил и порадовал коллекционеров "релиз первого дня" альбома. В  магазины (некоторые) он поступил в специальном пластиковом пакете с надписью "Back To The Egg Wings". Фотографию для передней обложки альбома сделал фотограф Джон Шоу в своей лондонской студии (а не в замке Лимпн, как полагают некоторые), фото музыкантов на задней обложке принадлежат Линде и Полу. Пластинка вкладывалась во внутренний конверт, на фронтальной стороне фотография "орнаментального солнца", на оборотной (с дыркой посредине, чтобы была видна яичница, изображенная на лэйбле диска) - сопроводительные тексты. На "пятаке" стороны А добротного импортного винила напечатана "инструкция" -(sunny side up) ("солнечной стороной вверх"), на стороне В - (over easy) ("перевернув, с легкостью"). Перевернув очередную страницу своей творческой биографии и закруглившись с необходимыми по случаю выхода альбома промообязанностями, Пол Маккартни удалился на отдых в свое деревенское имение в Сассексе.

 

Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные

Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал

Дэнни Лейн: электро-гитара, бэк-вокал

Лоуренс Джубер: электро-гитара, джазовая гитара

Стив Холли: ударные

 

15. "Daytime Nightime Suffering"

Пол Маккартни: вокал, бас-гитара, клавишные

Линда Маккартни: клавишные, бэк-вокал

Дэнни Лейн: электро-гитара, бэк-вокал

Лоуренс Джубер: электро-гитара

Стив Холли: ударные

 

 

16. "Wonderful Christmastime"

 

Рождественская песня, ставшая очень популярной под рождество в США и Великобритании.

 

Пол Маккартни: вокал, все инструменты

 

 

17. "Rudolph The Red-Nose Reggae"

 

Этот трек Пол записал ещё в 1975 году на студии Abbey Road Studios. Он вспоминает, что "просто записывал немного сумасшедсшей музыки для какого-то авангардистского фильма". Во время перерыва Пол разговорился с посыльным из компании, сдающей в аренду музыкальное оборудование, и обнаружил, что тот умеет играть на скрипке. Пол попросил его принести инструмент и принять участие в записи "Rudolph". После записи человек ушёл, не сказав даже своего имени. Его имя удалось узнать только несколько позднее: Боб Ловдэй (Bob Loveday).

 

Пол Маккартни: вокал, все инструменты

Боб Ловдэй: скрипка

 

 

 

Релиз и положение в чартах

Альбом "Back To The Egg" вышел 24 мая 1979 г.

23 июня 1979 г. альбом  вошёл в хит-парад журнала "Music Week" (Великобритания). Наивысшая достигнутая позиция - 6. Общее количество недель пребывания в хит-параде - 15. 18 июня 1979 г. получил статус "золотого", а 18 июля 1979 г. - "платинового диска" в США по материалам журнала "Billboard" (США).

 

 

 Синглы

С альбома были выпущены следующие синглы:

 

Сингл "Old Siam, Sir" / "Spin It On"

Сингл "Old Siam, Sir" / "Spin It On" вышел 1 июня 1979 г. Выпущен в Великобритании. 16 июня 1979 г. сингл вошёл в хит-парад журнала "Music Week" (Великобритания). Наивысшая достигнутая позиция - 35. Общее количество недель пребывания в хит-параде - 6.

Сингл "Getting Closer" / "Spin It On"

Сингл "Getting Closer" / "Spin It On" вышел 5 июня 1979 г. Выпущен в США. 30 июня 1979 г.песня "Getting Closer" вошла в хит-парад журнала "Billboard" (США). Наивысшая достигнутая позиция - 20. Общее количество недель пребывания в хит-параде - 6.

Сингл "Getting Closer" / "Baby`s Request"

Сингл "Getting Closer" / "Baby's Request" вышел 16 августа 1979 г. Выпущен в Великобритании. 1 сент. 1979 г. сингл вошёл в хит-парад журнала "Music Week" (Великобритания). Наивысшая достигнутая позиция - 60. Общее количество недель пребывания в хит-параде - 3.

Сингл "Arrow Through Me" / "Old Siam, Sir"

Сингл "Arrow Through Me" / "Old Siam, Sir" вышел 14 авг. 1979 г. Выпущен в США. 22 сент. 1979 г. песня "Arrow Through Me" вошла в хит-парад журнала "Billboard" (США). Наивысшая достигнутая позиция - 29. Общее количество недель пребывания в хит-параде - 4.

 

В конце 1979 г. Пол был награждён Родиевым диском от Книги рекордов Гинесса. Пол получил этот диск как самый популярный певец и автор песен, продавший больше всех дисков по всему миру. К этому времени он был автором 43 песен, которые были проданы более, чем миллионнным тиражом. Он получил 60 золотых дисков (42 - в составе Beatles, 17 - в составе Wings и 1 - в сотрудничестве с Билли Престоном). Этот показатель и оказался рекордным. Пол продал более 100 миллионов копий своих альбомов и столько же синглов. И в заключении, он автор самого большого количества песен, перепетых другими исполнителями.

 

К Рождеству был выпущен новый сингл:

Сингл "Wonderful Christmastime" / "Rudolph The Red-Nose Reggae"

Сингл "Wonderful Christmastime" / "Rudolph The Red-Nose Reggae" вышел 16 нояб. 1979 г. Песня "Wonderful Christmastime" стала одной из классических рождественских песен. 1 дек. 1979 г. сингл вошёл в хит-парад журнала "Music Week" (Великобритания). Наивысшая достигнутая позиция - 6. Общее количество недель пребывания в хит-параде - 8.

 

Wings снова были готовы отправиться в гастрольный тур. После репетиций в Ливерпульском институте (в котором получил среднее образование Пол), группа начала тур по Великобритании, продлившийся месяц. Программа в основном состояла из песен с нового альбома.

Турне закончилось выступлением группы в лондонском зале "Odeon Hammersmith" 31 декабря 1979 г. Это шоу было организовано UNICEF при поддержке Маккартни как серия благотворительных концертов в пользу народа Кампучии (экс-Камбоджа), пострадавшего от засухи.

Wings исполнили "Got To Get You Into My Life", "Every Night" и "Coming Up". Затем к ним присоединились все участники концерта, чтобы совместно исполнить "Rockestra Theme", "Lucille" и "Let It Be".

 

 

 

 

Стань участником нашего форума

 

 

Дизайн, разработка и идея создания сайта принадлежат Maccarock. Свои предложения, замечания и просьбы направляйте мне на e-mail.

Copyright © MaccaRock 2005-2024

 

Стань участником нашего форума