:: Biography ::

.:: Paul's Bio.:: Parents.:: Wifes.:: Kids

:: Photoalbums ::

.:: Solo Years.:: Years in The Beatles.:: Wings period.:: With friends.:: Photos by Bill Bernstein

:: Media ::

.:: Discography.:: Songs in alphabet order.:: Clips.:: Filmography

:: Magazines ::

.:: Articles.:: Covers.:: Books

:: Downloads ::

.:: Audio - video.:: Other stuff.:: Midi.:: Musical covers

.:: Concerts, tours, perfomances .:: Musicians

:: Different Stuff ::

.:: HDN' scene.:: Handwriting.:: Pictures.:: House of Paul.:: Planet "McCartney"

:: Humor ::

.:: About Glafira.:: о Поле с юмором

:: Paul's Linx ::

.:: Russian sites.:: Foreign Sites

:: Contacts ::

.:: Sign My Guestbook.:: Зарегистрируйтесь на нашем форуме !.:: Mail Me.:: Paul's Address

Вернуться на Главную

  



На правах рекламы:

Найти: вакансия, вакансии, HTML-верстальщик, Массажист, Тестировщик ПО на сайте www.Rabota.Ru.

Транс пром специальная одежда.

сметное дело в строительстве курсы, методические материалы

 

 

 

 

 

 

 

Сайт оптимизирован под броузеры MSIE 5.5 и выше. Лучше смотрится при разрешении экрана 1024х768.

  



ПОТЕРЯННАЯ СЦЕНА ПОЛА

Фильм "A Hard Day's Night"

Все битлы имели сольные сцены в фильме «A Hard Days Night» … кроме Пола! Эта сцена была включена в книгу “A HARD DAY”S NIGHT: A Complete Pictoral Record of the Movie”, © 1977 Chelsea House Publishers.

Итак, потерянная сцена...

Эта сцена начинается сразу после сцены Ринго в баре, после того, как он откусил противный бутерброд, побросал дротики в дартсе и был выдворен. Полисмен сказал: «Эй, внимательней!», и мы перемещаемся к Полу…

 

НА УЛИЦЕ

 

Пол направился вниз по улице, ища глазами Ринго. На улице располагалось старое здание – как раз то место, которое обычно используют для репетиций телевизионных шоу. На двери была табличка «Комната для репетиций телешоу». Пока Пол двигался далее, вышла целая толпа актёров и им подобных личностей, одетых в костюмы. Они были одними из тех, кто раннее репетировал слова. Когда Пол оказался рядом с входом, он решил зайти внутрь.

 

КОРИДОР

 

Пол вошёл и начал блуждать по коридору. Он подошёл к двери, толкнул её и заглянул внутрь. Он увидел девушку, одетую в костюм какой-то эпохи. Она ходила по комнате и очевидно репетировала свою роль. Пол смотрел на неё какое-то мгновение, а потом решил зайти.

 

РЕПЕТИЦИОННАЯ

 

Пол вошёл в комнату. Девушка, молодая и прелестная, находилась посередине. Она была полностью поглощена репетицией. Кроме пола и этой девушки в комнате больше никого не было. В её игре проскальзывали кокетство  и манерность 18 века или, чтобы быть точным, голос английской актрисы отражал её текущие переживания и мысли, подчёркивая её соответствие костюму. Однако её молодость делала всё это очень очаровательным.

 

Девушка: Если я доверюсь вам, сир, я смогу делать только те вещи и  идти теми путями, которые приведут меня лишь к проблемам. Но я не могу довериться вам, и это только убеждает меня, что ради цели завладеть мной, вы будете постоянно лгать и лгать.

 

Она с лёгкостью кружилась в танце с воображаемым кавалером, и когда она обернулась, то увидела Пола, который был поглощён её сценой.

 

Девушка (удивленно): О!

 

Пол (с энтузиазмом): Э-э… Продолжай, играй следующую часть.

 

Девушка: Уходи! Ты всё испортил.

 

Пол: Ну, извини.

 

Он даже и не думал уходить и продолжал настойчиво смотреть на девушку. Затем он улыбнулся ей. Она не поняла, чего ждать дальше.

 

Девушка: Ты собираешься здесь торчать?

 

Пол: Неужели я доставляю тебе беспокойство?

 

Девушка: Я предупреждаю тебя, они вернутся через минуту.

 

Пол: Знаешь что, «они» меня нисколько не волнуют. В любом случае, я просто слушал тебя … вот и всё, но если это волнует тебя … что ж…

 

Девушка: Ты ведь из Ливерпуля, не так ли?

 

Пол (иронично): Как ты догадалась?

 

Девушка (серьёзно): По манере твоего разговора.

 

Пол (невинно): Это… это… правда?

 

Девушка (подозрительно): Ты иронизируешь надо мной?

 

Пол (глядя девушке прямо в глаза): Что-то вроде того.

 

Девушка (неуверенно): Понятно… (с энтузиазмом) Ты любишь пьесу?

 

Пол: Да… То есть, конечно, ну, я играл в школе, только я слышал парней и учителей, говоривших, что линии, например, звуки, отличны у девушек. (сам себе улыбается). Это прикольно у девушек!

 

Девушка: Прикольно?

 

Пол: Да, офигенно, потрясно.

 

Девушка: Спасибо.

 

Пол: Не стоит благ... Что ж, почему бы тебе не продемонстрировать ещё несколько таких линий?

 

Девушка дуется.

 

Пол: Ты ведь не хлопаешь дверью наполовину перед лицами людей, не так ли? Я имею ввиду, как насчёт того, когда ты играешь свою часть, сотни людей смотрят на тебя и …

 

Девушка (перебивая): Нет

 

Пол: А, ты дублёр, что-то вроде этого?

 

Девушка (агрессивно): Нет. Я всего лишь играю воображаемую роль, навеянную этим костюмом.

 

Пол: Тогда всё ясно.  Но ты ведь актриса, правда?

 

Девушка: Да.

 

Пол: Я так и знал.

 

Девушка: Что это значит?

 

Пол: По тому как ты излагала… (Он имитирует её) «Я не доверяю вам, сир…» и всё такое. Да, это было прикольно.

 

Девушка (сухо): Потрясно?

 

Пол (улыбаясь): Ну да, ништяк.

 

Девушка: Но то, что ты изобразил, звучало так фальшиво.

 

Пол:  Нет… Я бы так не сказал… просто как актриса… ну ты знаешь. (он прошёлся и встал как актриса).

 

Девушка: Но это непохоже на реального человека.

 

Пол: Ну да, актрисы ведь не настоящие люди.

 

Девушка: Они должны быть.

 

Пол: Ну, я не знаю… В любом случае, они никогда ими не были.

 

Девушка: Ты кто?

 

Пол: Я группа… Точнее, я в группе… Нас четверо, мы играем и поём.

 

Девушка: Спорим, вы не звучите, как реальные люди.

 

Пол: Звучим, знаешь ли. Мы звучим так, как будто составляем одно целое. Это круто.

 

Девушка: А это действительно круто или ты говоришь это только, чтобы убедить себя?

 

Пол: Что именно? Слушай, я бы не делал этого, если бы не был, тем кто я есть. Я мертвецки удачлив, потому что мне приходится платить, чтобы заниматься тем, что я люблю. (он смеётся и жестом обводит всю студию)… всё это!

 

Девушка: А я люблю играть только для себя. Я ненавижу, когда другие вмешиваются.

 

Пол: Почему? Одно из двух: или ты боишься, или эгоистка.

 

Девушка: Почему эгоистка?

 

Пол: Тебе необходимы люди, чтобы они смогли попробовать твою карамельную патоку.

 

Она удивленно посмотрела на него.

 

Пол: Нет, я в своём уме. Видишь ли, когда я был маленьким, мама однажды позволила мне сделать немного карамельной патоки. Когда я сделал, она сказала мне: «Иди и дай немного другим детям». Я сказал, что сделаю, но про себя подумал: «Она должно быть думает, что я мягкий». В любом случае, я ел поодаль, но я хотел, чтобы кто-нибудь ещё узнал, как она была хороша, так что в конце концов я прикончил её один. Но я не понимал, потому что я приготовил её в первый раз. Вот… поэтому тебе нужны другие люди… аудитория… попробовать твою карамельную патоку. А… звучит ли это так же доходчиво для тебя, как для меня?

 

Девушка: Не совсем. Но возможно я и не делаю карамельную патоку. Как бы ты сыграл эти мои линии?

 

Пол: Глядя на всё это, я подумал, когда ты играла, та девушка, она напориста.

 

Девушка: Она?

 

(Режиссер Ричард Лестер заменил следующими шестнадцатью фразами диалога между Полом и девушкой предыдущие восемь фраз диалога).

 

Девушка: А я люблю играть только для себя. Я ненавижу, когда другие вмешиваются.

 

Пол: Почему? Одно из двух: или ты боишься, или эгоистка.

 

Девушка: Почему эгоистка?

 

Пол: Ну, делая это для себя. Оставим это, ты знаешь, что делаешь это для них.

 

Пол указал на людей на улице.

 

Девушка: Для них?

 

Пол: Да. Знаешь, когда я был ребёнком, в Спике был один парень – Джо, кажется, и что-то вроде этого – я не могу вспомнить его ... он был мусорщиком, коллекционировал мусорные вёдра … в общем, он всегда давал детям велосипеды.

 

Девушка: Велосипеды?

 

Пол: Да… Я знаю, эту звучит странно, но он делал это – давал детям велосипеды, такие потрёпанные, но он всегда покупал эти старые велосипеды, приводил их в порядок и раздавал их; все дети по нему с ума сходили. Мне, правда, не дал, но это ничего. У него всегда были запчасти от великов. Так что ты можешь быть, как он. Эй, посмотри на того парня (он указал на улицу) вон там. Если ты поделишься с ним своей игрой, ты зарядишь его на весь день.

 

Девушка: Неужели?

 

Пол: Конечно, сможешь, стопроцентно.

 

Девушка: Ой, я не знаю.

 

Пол: Никто не знает, пока не попробует.

 

Девушка: Хорошо, а как бы ты сыграл мои линии.

 

Пол: Глядя на всё это, я подумал, когда ты играла, та девушка, она немного напориста.

 

Девушка: Неужели?

 

Пол: Конечно… Если бы она жила в Ливерпуле, (Пол начал изображать ливерпульскую девушку; он прошёлся, затем повернулся, выставив ногу) Эй, приятель, ты хочешь попытаться ещё раз, здесь и так уже достаточно всего этого. Ты хочешь?...  Я знаю твои намерения: две коллы, упаковка сыра и чипсы с луком, и внезапно вспыхнет любовь, и мы остановимся в пустом дверном проёме. Но ты всего лишь после меня, парень, и никогда этого не получишь… вот так!

 

Девушка (подавленно): Ты правда думаешь, что она имела это ввиду?

 

 Пол: Определённо, это видно за милю. Она пытается заставить его жениться на себе, но он не хочет… ну вообще… я не знаю ни одного парня, который хотел бы жениться. Но девушки всегда такие: умные и хитрые. Тебе должно быть смешно. (он рассмеялся).

 

Девушка: Что ж, это приятно узнать, что ты считаешь нас умными.

 

Пол (с усмешкой) И хитрыми.

 

Девушка: И как ты поступаешь в связи с этим?

 

Пол: Я? У меня нет времени. Я всегда мчусь куда-то вместе с ребятами… нет, у нас нет времени.

 

Девушка: Жаль.

 

 

Стань участником нашего форума

 

 

Дизайн, разработка и идея создания сайта принадлежат Maccarock. Свои предложения, замечания и просьбы направляйте мне на e-mail.

Copyright © MaccaRock 2005-2017

 

Стань участником нашего форума